|
Автомобиль и современный жилищный комплекс
Сектор строительства на российском экономическом рынке продолжает стремительно развиваться. Едва оправившись от последствий кризиса, строительство вновь стало набирать обороты. Новостройки в растущих жилых комплексах – снова стали реалией наших дней. Когда видишь, что вокруг, как грибы, растут новые дома, - это несомненно вселяет оптимизм и уверенность в завтрашнем дне.
Но не так - то просто дом построить, а что уж говорить о целом жилом комплексе. Еще на самом начальном этапе, пожалуй, самом ответственном, при проектировании необходимо предусмотреть все нюансы. Если в самом начале допущена ошибка, исправление погрешности на этапах реализации проекта может обернуться такими затратами, что проект в целом станет убыточным.
Прежде всего, нужно учитывать тот факт, что возведение жилого комплекса – это проект долгосрочный. И пока строительство реализуется, а жизнь стремительно меняется, и то, что было актуально вчера, сегодня уже утратило свою ценность. Многие жилищные комплексы, которые были построены в последнее десятилетие, были сделаны с учетом роста количества автомобилей. Но и они уже не справляются с тем потоком, который растет ежегодно. Сегодня такие авто, как Subaru или других мировых брендов, уже не редкость. Практически каждая семья имеет автомобиль, а в некоторых семьях есть и по несколько машин. А во дворах жилых домов скапливается огромное количество автомобильного транспорта.
Эта проблема давно уже перестала быть безобидной. И многие сталкиваются с ней каждый день. Возвращаясь вечером с работы на своей Honda или на Mersedes, что, в принципе не имеет существенного значения, автовладелец должен решать вопрос парковки и стоянки. Нередко эта проблема приводит к конфликтным ситуациям.
На сегодняшний день транспортный вопрос в жилищных комплексах стоит довольно остро. Для того, чтобы законопослушный гражданин имел возможность оставить свой автомобиль SsangYong или другого производства в своем дворе без опасений, что с его автомобилем что-то произойдет, или кто-то будет претендовать на его место на парковке. Поэтому в самом начале проектирования будущих жилищных комплексов эта проблема должна решаться кардинально.
Будем надеяться, что в скором будущем каждый автомобиль будем иметь свое законное место на жилищных парковках. Ведь без собственного автомобиля в современном мегаполисе сегодня никак не обойтись.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус 4 |
| 1 к. - | 4 шт. | от | 1 675,00 у.е. |
| 2 к. - | 2 шт. | от | 1 512,00 у.е. |
| 3 к. - | 5 шт. | от | 1 404,00 у.е. |
Корпус 9 |
| 1 к. - | 10 шт. | от | 1 675,00 у.е. |
| 2 к. - | 1 шт. | от | 1 512,00 у.е. |
| 3 к. - | 2 шт. | от | 1 404,00 у.е. |
|
|
|
|
|